Наша компания имеет огромный опыт в производстве мягких контейнеров. Данная продукция предназначена для хранения и транспортировки сухих сыпучих материалов, таких как: цемент, песок, различные смеси, удобрения, гранулированный пластик и т.д.
Мягкие контейнеры применяются в различных отраслях промышленности: пищевой, строительной, химической, аграрной. Благодаря своему небольшому весу и высокой прочности, биг-бэги незаменимы для хранения и транспортировки многотоннажных грузов.
Мягкий контейнер производится из полипропиленовой ткани. Для лучшей защиты продукции от влаги мешок может содержать полиэтиленовый вкладыш.
Максимальная грузоподъемность биг-бэгов составляет до 2 000 кг.
По типу контейнера различают стропный и ленточный МКР, в свою очередь стропный контейнер может быть:
- Одностропный;
- Двухстропный;
- Четырехстропный.
Ленточный контейнер:
- Двухлямочный;
- Четырехлямочный.
В зависимости от условий затаривания контейнеры могут быть выполнены:
- С открытым верхом;
- С верхним загрузочным люком;
- С верхней сборкой.
Для соответствия условиям выгрузки, контейнеры могут быть:
- С глухим дном (дно типа «квадрат»);
- С глухим дном (дно типа «звезда»);
- С нижним люком;
- С нижним люком с защитным устройством Галена.
Если у Вас остались вопросы по выбору МКР-ов, обращайтесь к нашим менеджерам,. Обладая большим опытом, они помогут Вам подобрать или разработать контейнер, согласно Вашим особенностям эксплуатации.
Если точно знаете какой контейнер нужен именно Вам, тогда предлагаем перейти в конструктор биг-бегов, где вы с легкостью сможете собрать интересующий Вас МКР, отправить нам заявку, и мы с радостью свяжемся с Вами!
Остались вопросы по биг-бэгам?
Фото биг-бегов
Выбор того или иного типа контейнера следует производить, принимая во внимание следующие факторы:
- Насыпная плотность продукта;
- Фракция материала, степень его негативного влияния на оболочку (наличие острых граней), другие особенности продукта (опасный груз или нет);
- Условия и способы затаривания — растаривания;
- Виды транспорта, принимающие участие в перемещении контейнеров до конечного потребителя;
- Количество перегрузов в пути;
- Условия хранения загруженных контейнеров;
- Стоимость продукта.
С учетом насыпной плотности продукта происходит определение первичных характеристик мягкого контейнера – его грузоподъемности и объема. Правильное определение этих параметров позволяет максимально использовать возможности тары.
Фракционные особенности продукции имеют определяющее значение при подборе материалов, применяющихся при изготовлении контейнеров. Крупнофракционный продукт с острыми гранями требует применения в транспортной оболочке ткани с повышенными прочностными характеристиками или оболочки, состоящей из нескольких слоев ткани. При затаривании сверхтекучих, мелкофракционных продуктов необходимо использовать полиэтиленовый вкладыш или оболочка контейнера должна быть выполнена из ламинированной ткани с обязательной защитой швов от «протекания» продукта.
Контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, проходят ужесточенные испытания и имеют коэффициент безопасности 6:1.
Так же условия загрузки-выгрузки имеют значение при выборе количества строп у мягкого контейнера. В различных модификациях контейнеров может быть от одной до четырех строп. Существуют модели контейнеров, грузонесущим элементом которых является трос, и стропы в данных конструкциях отсутствуют.
Немаловажную роль при выборе контейнера играет то, каким видом транспорта планируется перевозить загруженные МКРы. Автомобиль и железнодорожный контейнер эффективно заполнить получиться контейнерами одного типоразмера, а для загрузки в полувагон следует выбрать более «узкие» модели. Иными словами необходимо согласовывать размеры загруженного контейнера и размеры транспортного средства.
Чем больше раз контейнер будет «поднят – опущен» в процессе следования от поставщика к потребителю, тем более крепким и надежным он должен быть. Возможно, при большом количестве перегрузов контейнеру одноразового использования следует предпочесть стандартный контейнер, а в особых случаях и контейнер, рассчитанный на многократные загрузки – выгрузки – так называемый, многооборотный контейнер.
Не всегда потребителям, да и поставщикам, удается в полной мере обеспечить оптимальные условия хранения загруженных контейнеров. Часто штабели МКРов располагают под открытым небом, где они испытывают на себе все неблагоприятные погодные факторы и УФ – излучение в том числе. Зная или предполагая подобное, целесообразно выбрать модель контейнера с избыточными характеристиками (грузоподъемность). Тем более, если речь идет о дорогостоящем грузе.