spk063@mail.ru | (846) 255-60-26 | Пн - Пт, 8:00 - 17:00
Мягкая упаковка для сыпучих грузов

Мягкие полипропиленовые контейнеры (Биг-бэги, МКР)

Наша компания имеет огромный опыт в производстве мягких контейнеров. Данная продукция предназначена для хранения и транспортировки сухих сыпучих материалов, таких как: цемент, песок, различные смеси, удобрения, гранулированный пластик и т.д.
Мягкие контейнеры применяются в различных отраслях промышленности: пищевой, строительной, химической, аграрной. Благодаря своему небольшому весу и высокой прочности, биг-бэги незаменимы для хранения и транспортировки многотоннажных грузов.
Мягкий контейнер производится из полипропиленовой ткани. Для лучшей защиты продукции от влаги мешок может содержать полиэтиленовый вкладыш.
Максимальная грузоподъемность биг-бэгов составляет до 2 000 кг.

По типу контейнера различают стропный и ленточный МКР, в свою очередь стропный контейнер может быть:

  • Одностропный;
  • Двухстропный;
  • Четырехстропный.

Ленточный контейнер:

  • Двухлямочный;
  • Четырехлямочный.

В зависимости от условий затаривания контейнеры могут быть выполнены:

  • С открытым верхом;
  • С верхним загрузочным люком;
  • С верхней сборкой.

Для соответствия условиям выгрузки, контейнеры могут быть:

  • С глухим дном (дно типа «квадрат»);
  • С глухим дном (дно типа «звезда»);
  • С нижним люком;
  • С нижним люком с защитным устройством Галена.

Если у Вас остались вопросы по выбору МКР-ов, обращайтесь к нашим менеджерам,. Обладая большим опытом, они помогут Вам подобрать или разработать контейнер, согласно Вашим особенностям эксплуатации.
Если точно знаете какой контейнер нужен именно Вам, тогда предлагаем перейти в конструктор биг-бегов, где вы с легкостью сможете собрать интересующий Вас МКР, отправить нам заявку, и мы с радостью свяжемся с Вами!

    Запрос цен

    Ответим на запрос максимально быстро.

    Согласен на обработку персональных данных получателем запроса.

    Остались вопросы по биг-бэгам?

    Заказать звонок

    Выбор того или иного типа контейнера следует производить, принимая во внимание следующие факторы:

    • Насыпная плотность продукта;
    • Фракция материала, степень его негативного влияния на оболочку (наличие острых граней), другие особенности продукта (опасный груз или нет);
    • Условия и способы затаривания — растаривания;
    • Виды транспорта, принимающие участие в перемещении контейнеров до конечного потребителя;
    • Количество перегрузов в пути;
    • Условия хранения загруженных контейнеров;
    • Стоимость продукта.

    С учетом насыпной плотности продукта происходит определение первичных характеристик мягкого контейнера – его грузоподъемности и объема. Правильное определение этих параметров позволяет максимально использовать возможности тары.
    Погрузка биг-беговФракционные особенности продукции имеют определяющее значение при подборе материалов, применяющихся при изготовлении контейнеров. Крупнофракционный продукт с острыми гранями требует применения в транспортной оболочке ткани с повышенными прочностными характеристиками или оболочки, состоящей из нескольких слоев ткани. При затаривании сверхтекучих, мелкофракционных продуктов необходимо использовать полиэтиленовый вкладыш или оболочка контейнера должна быть выполнена из ламинированной ткани с обязательной защитой швов от «протекания» продукта.
    Контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, проходят ужесточенные испытания и имеют коэффициент безопасности 6:1.
    Так же условия загрузки-выгрузки имеют значение при выборе количества строп у мягкого контейнера. В различных модификациях контейнеров может быть от одной до четырех строп. Существуют модели контейнеров, грузонесущим элементом которых является трос, и стропы в данных конструкциях отсутствуют.
    Биг-багНемаловажную роль при выборе контейнера играет то, каким видом транспорта планируется перевозить загруженные МКРы. Автомобиль и железнодорожный контейнер эффективно заполнить получиться контейнерами одного типоразмера, а для загрузки в полувагон следует выбрать более «узкие» модели. Иными словами необходимо согласовывать размеры загруженного контейнера и размеры транспортного средства.
    Чем больше раз контейнер будет «поднят – опущен» в процессе следования от поставщика к потребителю, тем более крепким и надежным он должен быть. Возможно, при большом количестве перегрузов контейнеру одноразового использования следует предпочесть стандартный контейнер, а в особых случаях и контейнер, рассчитанный на многократные загрузки – выгрузки – так называемый, многооборотный контейнер.
    Не всегда потребителям, да и поставщикам, удается в полной мере обеспечить оптимальные условия хранения загруженных контейнеров. Часто штабели МКРов располагают под открытым небом, где они испытывают на себе все неблагоприятные погодные факторы и УФ – излучение в том числе. Зная или предполагая подобное, целесообразно выбрать модель контейнера с избыточными характеристиками (грузоподъемность). Тем более, если речь идет о дорогостоящем грузе.